Варикоз и коронавирус

В условиях мировой пандемии из-за новой короновирусной инфекции, особенно важно уделить внимание своему здоровью и здоровью своих близких. Стоит помнить, что главным, грозным осложнением ковида является – тромбоз.  Варикоз внутренних вен, варикозное расширение поверхностой венозной сети, изолированных расширенных венозных – фактор, повышающий риск тромбоза на фоне короновирусной инфекции в разы.

Ковид и патологии вен

В основе патогенеза ковида лежит его тропность (приверженность) к эндотелию сосудов, повреждая его он запускает каскад образования микротромбов в сосудистом русле, которые впоследствии могут отозваться массивным тромбозом. Конечно, на фоне такой агрессии вируса в отношении сосудов стоит понимать, что варикоз вен – усугубляет тромботические осложнения.

Варикоз – симптомы и лечение

На что стоит обратить внимание, если ничего не беспокоит?

• Боль – боль при ходьбе, по ходу пораженного сосуда, горячая пульсирующая боль в конце дня.
  • Ночные судороги и зуд в мышцах.
  • Чувство тяжести в ногах, отеки;
  • Изменения кожи. Сначала кожа становится сухой, появляется пигментация – кожа ног темнеет, покрывается коричневатыми “пятнами”;
  • Извитые, удлиненные варикозные вены, выступающие над поверхностью кожи голеней и стоп, с мешковидными, цилиндрическими или смешанными расширениями.
  • Сосудистые звездочки (телеангиоэктазии).

Варикозная болезнь глубоких вен — одна из самых опасных, относительно осложнений. И самая неприметная со стороны внешних проявлений. Поэтому диагностику и лечение стоит доверить специалистам! Центр хирургии и эстетической флебологии – то место, где  вам окажут полный диагностический спектр и  назначат верный курс лечения, исходя из данных обследования, а так же будут сопровождать вас на протяжении всего курса лечения.

«Как можно избежать грозных осложнений при ковиде, если есть варикоз?»

Своевременное лечение основного заболевания – залог минимальных рисков. Важно понимать, что соблюдение рекомендаций лечащего врача, диспансерное наблюдение в срок – это те факторы, которые зависят только от самого пациента! Успех лечения на 70% зависит от усилий пациента.

Тромбоз глубоких вен варикозная болезнь – можно ли обойтись без операции?

В том случае, если вы столкнулись с таким диагнозом и не знаете, что делать дальше, не уверены в назначенном лечении, то смело отправляйтесь на консультацию к специалисту! Интересует врач флеболог в Челябинске? В нашей клинике современной флебологии вы найдете врачей с большим опытом работы, высшей степенью квалификации и профессиональным подходом к каждому пациенту!