Чего стоит опасаться при наличии варикозной болезни?

Пациенту при наличии варикозной болезни (особенно сегодня при эпидемии новой коронавирусной инфекции) — в первую очередь следует опасаться развития тромбозов в области расширенных, несостоятельных вен и в области варикозных вариксов. Чем так крайне неприятно такое осложнение варикозной болезни как тромбоз?

• Отрыв и миграция тромба по просвету венозного русла, через сердце заканчивается в легких, что может спровоцировать внезапную остановку сердечной деятельности, привести к инвалидизации при развитии сердечно-легочной недостаточности.
  • Обильное кровотечение вследствие истончения стенки вены и кожи над вариксом. Надрывается кожа, разрывается стенка вены – развивается обильное кровотечение.

Сразу отмечу что помощь в таком случае экстренная: плотно прижать место кровотечения салфеткой и крепко забинтовать и поднять ногу вверх. Дальнейшая помощь в условиях мед. учреждения.).

• Сужение просвета вены, или его полное закрытие в результате процесса изменения тромба в соединительную ткань с формирование внутри вены перемычек и плотных звездчатых или слоистых структур из бывшего тромба. Ухудшение оттока венозной крови и повышение давления в вене может привести в последствии к трофическим изменения в конечности в плоть до развития экземы или трофической язвы.

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обратите внимание, все поля обязательны для заполнения

Желаемая дата приема*
Желательное время приема*