Красные и синие «звездочки» на ногах, видимые кожные венки — это тоже варикозная болезнь, чем они опасны? Почему они располагаются на самых видных местах?

Так называемые сосудистые звездочки и видимая венозная кожная сеть – это ретикулярный варикоз и телеангиоэктазии. Принято считать, что это первая стадия варикозной болезни. Как правило, их появление совпадает с динамикой изменения половых гормонов (половое созревание, беременность, прием препаратов гормональной контрацепции).

Чем же они опасны?  Часто, даже при незначительной травме развивается кровотечение, выраженная болезненность. Конечно, это и снижение качества жизни современной женщины. Это главная причина ограничения у многих женщин — носить юбки, молодые женщины испытывают дискомфорт и вынуждены закрывать ноги или постоянно маскировать такие косметические дефекты. Когда мы помогаем избавиться от этих «звездочек», то часто слышим искренние слова благодарности и истории о том, как наконец-то смогли одеть юбку и почувствовать себя женственной красавицей. Мы провели опрос среди наших пациенток, которым убрали такие «звездочки». К нашему удивлению больше половины из них после манипуляции стали отмечать не только «укорочение юбки», но и улучшение отношений в семье, уверенность на работе и большую свободу в общении. Действительно, располагаются «звёздочки» в самых видных местах на ногах! Как правило, под коленями, по передней поверхностью голени, наружной поверхностью бедер, у коленей изнутри. Объяснений пока этому нет.

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обратите внимание, все поля обязательны для заполнения

Желаемая дата приема*
Желательное время приема*