Принципы лечения варикоза

В настоящее время оперативное лечение варикоза отображает тенденцию к минимальной травматизации и инвазивности, что способствует быстрой реабилитации пациентов. На этапе консультации врач оценивает форму и стадию заболевания и в зависимости от результата подбирает необходимое лечебное мероприятие.

Существует ли лекарство от варикоза?

Эффективные и, вместе с тем, щадящие лечебные процедуры являются высокотехнологичными и требуют наличия современного медицинского оборудования и знаний.

Способы лечения варикозного расширения вен:

•             Консервативные мероприятия

•             Лечение варикоза лазером

•             Классические (хирургические) методы

Универсальной таблетки от варикоза, так чтобы выпить и все прошло – не существует.

Варикоз нижних конечностей лечение консервативным методом

Первый пункт данного списка направлен в первую очередь на снижение риска развития осложнений при варикозе, а также на улучшение качества жизни пациента. Данные методы не ликвидируют заболевание и требуют постоянного применения.

Комплекс традиционных мероприятий также включает в себя диету, фармакологическую поддержку и компрессионную терапию. Необходимо иметь в виду, что подбор вида, формы и класса трикотажа должен осуществляться специалистом.

Операция по удалению варикоза на ногах, что это?

Современные лазерные системы позволяют радикально устранить варикозный синдром без боли, разрезов и госпитализации. Лазерное лечение варикоза мировым сообществом флебологов признано наиболее эффективным и комфортным для пациентов:

— Манипуляция малоинвазивная (через небольшой прокол, не более 2 мм)

— Операция проходит под местной анестезией

— Манипуляция длится около часа

— Период реабилитации не требует кардинальной смены образа жизни пациента

— После процедуры пациент может покинуть клинику и самостоятельно отправиться домой.

Эндовазальная лазерная облитерация (ЭВЛО) стала стандартом малоинвазивного лечения варикоза. Манипуляция проводится под визуальным ультразвуковым контролем. Через небольшой прокол в нижней части бедра или верхней части голени в вену вводится тонкий гибкий лазерный световод.

После этого вокруг вены вводится раствор анестетика для обезболивания. В рабочем режиме через световод подается строго дозированная тепловая энергия, которая вызывает полное закрытие (окклюзию) и дальнейшую облитерацию («запаивание») патологически измененной вены.

Метод эвлк сегодня – один из методов – представителей офисной хирургии, когда можно прийти и амбулаторно провести лечение, после которого нет тяжелых реабилитаций в стенах больницы.

Классическая хирургия

Классическая, хирургическая операция при варикозе вен на сегодняшний день считается устаревшим методом и далеко неидеальным. Суть метода — удаление ствола большой и (или) малой подкожной вены и их варикозно изменённых притоков.

Данная методика имеет множество недостатков:

• Выраженная операционная травма (удаление происходит через разрез),

• Серьёзная анестезия

• Длительный и тяжелый период реабилитации

• Требуется госпитализация,

• Некоторые ограничения в возможности передвижения после операции.

Лучшее средство от варикоза на ногах, а также залог успешного и эффективного лечения – это своевременное обращение к специалисту. Именно он проведет необходимую диагностику и составит план лечения и восстановления, с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента.