Нужна ли операция при варикозной болезни, в принципе?

Варикоз на ногах – лечение, какие виды существуют и на каких стадиях

Выбор методики лечения зависит от индивидуальных особенностей пациента, его клинической картины заболевания и данных УЗИ – диагностики. Каким – то пациентам будет достаточно консервативных методов лечения, а кому-то будет нужно оперативное лечение.

Приведем примеры наших пациентов с варикозной болезнью:

• Мужчина, с «настоящим варикозом» на обеих нижних конечностях счастливо дожил до 87 лет. За время нашего наблюдения мы 4 раза лечили флебиты (воспаление сосудистой стенки вен) на конечностях различной локализации и дважды останавливали кровотечения из варикозно расширененных вен нижних конечностей. К счастью, все обходилось!
  • И женщину, у которой после осмотра буквально через несколько недель кровотечение из варикозных вен развилось ночью. Уже не нужны были уговоры и объяснения – при улучшении показателей крови ее сразу прооперировали.

Как мы видим из клинических примеров, то — есть определенные абсолютные показания к оперативному лечению, например, варикозное расширение вен – кровотечение является жизнеугрожающим состоянием, которое развивается при малейшей травматизации варикозно-расширенных вен. Важно понимать, что для развития кровотечения не обязательно где-то упасть или стукнуться, достаточно просто неловко задеть конечностью любой предмет.

Варикозное расширение вен – лечение и профилактика

Если меня ничего не беспокоит, но у мамы сильный варикоз, нужно ли это мне?»

Предрасполагающие факторы к развитию варикоза:

• наследственность,
  • женский пол,
  • прием КОКов,
  • повышенная масса тела и тд.

В связи с этим, особое внимание к своему здоровью стоит уделить пациентам из группы риска. Профилактика – это не только прием венотоников и внимательный осмотр конечностей на признаки варикоза, но и изменение образа жизни (повышение активности, снижение избыточной массы тела, рациональное питание, оптимизация режима труда и отдыха), а также ежегодные профилактические осмотры врача – флеболога с УЗИ – диагностикой.

Запущенный варикоз, многие отказываются браться за лечение, что делать?

Конечно, без диагностических мероприятий, консультации профильного специалиста давать какие – то прогнозы невозможно. Однако, врачи нашей клиники берутся за случаи любой стадии и делают все возможное, чтобы помочь пациенту улучшить его качество жизни.

Центр современной флебологии –Клиника профессора Алехина – клиника больших возможностей! В нашем арсенале: новейшее диагностическое оборудование, высококлассные специалисты с большим опытом работы и большой спектр оперативных методик лечения, а также индивидуальный подход к каждому пациенту! Варикозное расширение сосудов вен – наш профиль, каждый из врачей – флебологов имеет за плечами десятки лет клинической практики и находится в профессии по призванию.

Врач сосудистый хирург — флеболог может ли делать прогнозы по длительности откладывания оперативного вмешательства.

Безусловно, для определения показаний и противопоказаний к операции нужна консультация специалиста. Сегодня важным фактором, определяющим показания к операции, является качество жизни. Если варикозные вены или сосудистые звездочки вносят в жизнь пациента дискомфорт, мешая женщине носить юбки, снижая ее уверенность и коммуникабельность, то это повод обратиться к нам и получить консультацию, где мы обсудим возможные варианты лечения.

Варикоз и беременность

Если женщина после первой беременности недовольна внешним видом своих ног – визуально заметны варикозно расширенные вены, или же женщина собирается вскоре опять беременеть   — несомненно мы предложим оптимальный метод. В каждом случае показания к операции будут основываться на пожеланиях пациента, клинических показаниях и данных ультразвукового исследования.

Гольфы от варикоза вен – помогут ли, и можно ли самостоятельно их подобрать?

Компрессионное белье при варикозе вен является основным методом консервативного лечения и призвано тонизировать методом компрессии уязвленные сосуды. Так как кровообращение при варикозе нарушено по типу перерастяжения сосудистой стенки и дисфункции ее клапанного аппарата.  Самостоятельное назначение любого из видов лечения чревато усугублением симптомов и  возникновением возможных осложнений. В нашей клинике специалисты не только определят оптимальный для вас уровень компрессии, длину компрессионного белья, но также и осуществят замер размеров конечностей, подбор компрессионного белья и объяснят технику надевания, ношения и ухода.

Профессор Алехин – Челябинск, проводит ли операции сам? Как попасть к нему на прием?

Дмитрий Иванович Алехин – доктор медицинских наук, сердечно — сосудистый хирург, флеболог. Врач в пятом поколении, обладающий большой клинической практикой: ОКБ № 3, Клиника ЮУГМУ №7, а так же высокой квалификацией. Безусловно, опыт и клиническое мышление профессора — являются нашей визитной карточкой. Попасть к нему на прием — просто, всего лишь записаться к нам в клинику!

Будем рады видеть вас в Клинике Профессора Алехина!