Самый эффективный и безопасный способ удаления сосудистых звездочек и ретикулярного варикоза?

Ретикулярный варикоз как начальная стадия варикозной болезни вен.

Зачастую, при появлении, симптомов как таковых не бывает. Однако, возникновение ретикулярных вен и телеагиэктазий, процесс постепенный и при прогрессировании доставляет эстетический дискомфорт. Главная жалоба пациентов – «не могу надеть юбку, жутко комплексую»! Для женщин это неоспоримый аргумент для проведения лечения.

Чем опасен начальный варикоз?

Многие ошибочно предполагают, что при отсутствии каких – либо проявлений заболевания, оно не требует внимания и лечения. Но в случае варикоза лучше предупредить его развитие на ранних  стадиях, чем получить развернутую картину заболевания с возможными осложнениями. Варикоз ног при беременности и после нее – именно в этот период большинство женщин замечают  «сосудистые звездочки», в связи с этим для защиты венозного русла рекомендовано ношение компрессионного белья.

С чем связано развитие варикоза в беременность и после нее?

Во время беременности и после нее организм женщины претерпевает большое количество изменений, в том числе, изменения сосудистой стенки под влиянием гормонов и давления растущего плода на верхнюю полую вену. Уже на 18 – 20 неделе в женщин наблюдается расширение бедренной вены и нижней полой вены, конечно, впоследствии их размеры должны максимально приблизиться к норме, но это случается не во всех случаях.

Варикоз на ногах у женщин – лечение: какие методы существуют и противопоказания к ним?

Лазерная коагуляция – основной метод лечения при начальных стадиях варикоза.  Залог успеха лечения —  высококвалифицированные специалисты, большой опыт работы и современные технологии. Манипуляцию по удалению «звездочек» мы проводим в 2 этапа. Наш опыт сегодня составляет более 8 тысяч пациентов.  Кожные телеангиэктазии больше всего чувствительны к лазерному воздействию. Поэтому в работе используем специальный диодный лазер, который больше всего подходит для работы с телеангиэктазиями, так же его особенностью является то, что его применение возможно круглогодично. Принцип работы базируется на воздействии коротким лазерным импульсом непосредственно на стенку сосуда, что вызывает его спазм и дальнейшее закрытие просвета сосуда с его реорганизацией.

Врач по варикозным венам  — достаточно ли будет его консультации?

В любом случае, свое лечение стоит начать с консультации врача – флеблога для того, чтобы он провел дополнительный спектр обследований, которые позволят ему сделать выводы о состоянии венозного русла, назначить оптимальную схему лечения, позволяющую добиться максимальной эффективности. В том случае, если вы в поиске больших профессионалов своего дела, с большим опытом работы и владением различными современными методиками лечения, то клиника профессора Алехина – это то самое место, где вас всегда ждут!

Важным фактом остается то, что варикоз вен на ногах – начальная стадия: повод для обращения к врачу – флебологу. Раннее начало лечения позволит минимизировать риск осложнений и насладиться красотой своих ножек в полной мере.