Сосудистые звездочки

Сосудистые звездочки на ногах, видимые кожные венки — это тоже варикозная болезнь? Чем они опасны? Почему они располагаются на самых видных местах?

Так называемые сосудистые звездочки и видимая венозная кожная сеть – это ретикулярный варикоз и телеангиэктазии. Эти симптомы ни что иное, как начальная стадия варикоза. Именно с обнаружения у себя этих проявлений должно начинаться комплексное обследование и лечение.

Симптомы варикоза вен у женщин. С чем они связаны?

Одним из факторов возникновения варикоза является, как известно, женский пол, но также стоит упомянуть и другие немаловажные факторы:

• Гормональная перестройка организма в разные периоды жизни (пубертатный период, период беременности и лактации, прием оральных контрацептивов и иных гормональных препаратов, наличие эндокринных нарушений);
  • Тяжелая физическая нагрузка на организм с повышением внутрибрюшного давления (подъем тяжестей, занятие тяжелой атлетикой, бодибилдингом);
  • Наследственная предрасположенность (наличие у ближайших родственников проявлений варикоза);

Сосудистые звездочки во время беременности – временные изменения или первые признаки варикоза?

Конечно, за время беременности организм женщины претерпевает множество изменений и некоторые из них остаются на долгое время.  Появление сосудистых звездочек не станет гарантом развития варикозной болезни вен, однако, делает предпосылки к его возможному развитию после. Именно с целью профилактики стоит обратиться к специалистам и не пренебрегать такими симптомами.

Какие еще признаки варикозного расширения вен нижних конечностей можно заметить у себя?

• Отечность конечностей;
  • Тяжесть в ногах и боли;
  • Изменение цвета кожи на  ногах – ее потемнение;
  • Шелушение кожи, зуд;
  • Визуально заметные варикозно расширенные вены;

В чем таится главная опасность варикоза?

При появлении на поверхности кожи ног извитых варикозных вен, существует высокий риск развития кровотечения при их минимальнойтравматизации. Так же не стоит забывать об эстетической составляющей, которая очень важна для каждой женщины.

Варикоз вносит свои правки в жизнь любой женщины – усталость и боль в ногах, отеки, сосудистые звездочки, варикозно расширенные вены.  Все это не позволяет вести привычный образ жизни, обязывая прибегать к методам маскировки и пренебрежением желания  надевать юбки и платья, носить каблуки.

На каких местах чаще всего находятся сосудистые звездочки?

Их место, по праву, самое видное: задняя поверхность голеней, области под коленями, передняя поверхность голеней, внутренняя сторона колен. Почему они возникают именно в этих местах? Пока объяснения этому факту не нашлось, существует много гипотез, но не одна не получила единогласного одобрения.

Что стоит сделать при обнаружении «звездочек» у себя или у своих близких?

Если вы заметили симптомы варикоза вен, то важно не откладывать и действовать уже сейчас. Стоит запланировать посещение специалиста на ближайшее время!

Куда нужно обратиться и к какому специалисту? В клинике профессора Алехина работаю самые высококлассные и востребованные специалисты в области флебологии, которые помогут провести первичную диагностику и составят план профилактики и лечения в зависимости от результатов!

Что входит в понятие диагностики варикоза?

Золотым стандартом диагностики является проведение УЗИ варикоза  вен на ногах с допплером, что позволит оценить состояние сосудистой стенки, определит тип тока крови и сохранность клапанов вен. Именно результаты этого исследования в совокупности с объективными симптомами, позволят специалисту наметить план профилактики и лечения.

Удаление варикоза вен на ногах – мой единственный выход? Какие методы лечения существуют?
  • Склеротерапия варикозно расширенных вен– применяется в отношении так называемых сосудистых звездочек (телеангиэктазий) и относится к малоинвазивным методам, что является значимым преимуществом;
  • Стволовая эхоконтролируемая склерооблитерация –  современный безоперационный метод лечения варикоза;
  • Лазерная коагуляция телеангиэктазий – схлопывание просвета вены изнутри, путем воздействия на ее стенку, является малоинвазивным и эффективным способом;
  • Минифлебэктомия – процедура удаления вен, которая позволит пациенту в коротки сроки и с минимальным объемом вмешательства решить проблему варикоза;

После того, как наши пациентки проходят лечение, они вновь могут надеть юбки той длины, которая им нравится, а не той, которую они вынуждены носить. К ним возвращается прежняя уверенность, женственность и повышается качество жизни. Мы провели опрос среди наших пациенток, которым убрали такие «звездочки». К нашему удивлению больше половины из них после манипуляции стали отмечать  улучшение отношений в семье и большую свободу в общении.

Каждая женщина достойна быть красивой! Каждая женщина достойна быть желанной! Мы в силах помочь вам с этим!