Гинекологический профиль

2024-05-29 20.43 копия
Ultraformer III VS аналоги
смас лифтинг
Смас лифтинг как альтернатива пластической хирургии
Преимущества лазерной эпиляции Soprano Titanium
Варикоз таза
Варикоз малого таза, ужас преследующий женщин

Процедуры

Данные не найдены

Вопросы и ответы

Не нужно сдавать много анализов, в том числе кровь на гормоны. Самое главное — это выявить наличие противопоказаний к приёму КОК. Перед назначением необходимо: собрать анамнез (подробно поговорить с женщиной), измерить АД, рассчитать ИМТ (индекс массы тела).

Не является инфекцией, передающийся половым путем! Заразиться им при посещении бассейна, через унитаз, постельное белье и т.п. невозможно Состояние, при котором изменяется баланс влагалищной микрофлоры. Наиболее распространенное заболевание у женщин от 15 до 45 лет.

Причинами могут стать: смена полового партнера или несколько половых партнеров; необоснованный прием антибиотиков, частые спринцевания.

Наиболее распространенными симптомами являются: зуд, жжение; водянистые выделения; появление неприятного запаха; усиление объема выделений и изменений цвета; жжение при мочеиспускании.

Диагностировать данное состояние можно посредством лабораторных исследований.

Возможно бессимптомное протекание, не требующее лечения без клинических проявлений! Принято считать это условным патогенным, в норме присутствующим во влагалище.

При лечении применяются антибактериальные препараты местного или системного действия.

Микоплазма (MYCOPLAZMA GENITALIUM) на сегодня признана абсолютным патогеном. Выявление происходит посредством ПЦР теста (назначается только после осмотра и консультации, при выявлении жалоб и/или симптомов характерных данной инфекции). Передается половым путем. Но встречается всего лишь у 1-3,5% населения.

Симптомы: частое болезненное или затрудненное мочеиспускание; наличие обильных слизисто-гнойных выделений; меж-менструальные или контактные кровотечения (после полового акта); боли внизу живота.

К чему может привести «Микоплазма»:

• Серьезные инфекционные поражения всей мочеполовой системы (уретрит, цервицит, эндометрит, прочие воспалительные процессы органов малого таза).
  • Может привести к самопроизвольному прерыванию беременности (выкидышу)
  • Может вызывать также и преждевременные роды у беременных
  • Вызывает «трубное» бесплодие.

При обнаружении данной инфекции лечение в обязательном порядке должно производиться одновременно у обоих половых партнеров!

Продолжительность нормального менструального цикла, как правило, составляет 21-35 дней (для правильного подсчета длительности цикла, отсчет необходимо начинать с 1-го дня менструации).

При нормальном цикле длительность менструаций варьируется от 2 до 7 дней, при этом объем кровопотери в норме может составлять от 50 до 150 мл.

Даже при нормальном менструальном цикле допускаются незначительные тянущие боли в низу живота.

К перечню нормальных показателей менструального цикла также относятся отсутствие выделений (кровомазанья) вне периода менструации, наличие овуляции (допускаются ан-овуляторные циклы 3-4 раза в год, при приеме оральных контрацептивов овуляции нет).

ВПЧ – самая распространенная инфекция мочеполовой системы, которая является пусковым механизмом для развития онкологических заболеваний мочеполовой системы.

Заражено примерно 75-80% населения, только лишь у 1% — ВПЧ высоко-онкогенного типа, который может привести к раку шейки матки.

Передается половым путем (презервативы также не защищают от заражения на 100%).

Данное заболевание совершенно никак не влияет на беременность и развитие плода.

Методами диагностики выявления онкологического процесса — является цитологический скрининг или (PAP-тест).

Многие беспокоятся о том, что, если данный вид ВПЧ был обнаружен, обязательно стоит ожидать рака.

На самом деле ничего подобного!  Даже положительный анализ на ВПЧ именно этого типа — еще не значит, что у вас рак, но вы автоматически попадаете в группу риска развития рака шейки матки. Не стоит расслабляться и отпускать ситуацию на самотек. Консультация и повторные исследования периодически все же необходимо проводить, т.к. развитие предраковых заболеваний и самого рака шейки матки происходят очень медленно и могут растянутся на долгие годы.

Варикоз таза
Варикоз малого таза, ужас преследующий женщин
бос-1
БОС терапия или как повернуть время женщин вспять
КОК
КОК  и варикоз малого таза
Подбор контрацепции
Контрацепция и современные подходы к ее подбору
Вирус папилломы человека
ВПЧ: что это и как с ним бороться
Диастаз мышц живота
Диастаз: что это и как с ним бороться
дисфункция мышц тазового дна
Дисфункции тазового дна что это?
DSC_8716_780_480
БОС терапия в гинекологии