Мезотерапия Dermadrop «Обновление и сияние»

Мезотерапия для лица по технологии Dermadrop TDA – уникальная методика, которая дает практически мгновенный результат без боли и травм.

Используемые сыворотки содержат растительный состав, а благодаря аппарату Dermadrop активное вещество проникает в глубокие слои кожи до 3,5 мм.

В основе процесса лежит создание потока нано частиц сыворотки, обогащённых кислородом. Под высоким давлением со сверхзвуковой скоростью они подаются на поверхность кожи и через микропоры попадают в дерму. Липосомальная форма сыворотки позволяет проходить сквозь подкожно-жировой слой.

Такая мезотерапия кожи лица эффективна для работы с проблемой гиперпигментации и другими эстетическими дефектами.

Питательная сыворотка в процедуре «Обновление и сияние»

Применяемая сыворотка POLAR TDA™ целенаправленно работает на выравнивание тона, осветление кожи и восстановление микрорельефа.

В составе:

• Витамины B3, E, C;
  • Койевая кислота – основной компонент для осветления гиперпигментации;
  • Экстракт Босвелии Серрата – уменьшает последствия фотостарения;
  • N-ацетилглюкозамин – подавляет выработку меланина, оказывает положительное влияние на регенерацию и эффективно осветляет пигментные пятна.
  •  Экстракт куркумы, обладает противовоспалительным и антибактериальным действием, антиоксидант, осветляет пигментацию.

Этапы проведения процедуры «Обновление и сияние»

Перед проведением любой процедуры требуется предварительная консультация специалиста!

1. Первым шагом выполняется — демакияж, очищение, эксфолиация;
  2. Далее, введение микрочастиц сыворотки POLAR TDA™ методом трансдермальной аппликации (бесконтактно) проводится с помощью манипулы аппарата Dermadrop. В течении последующих 3-4 часов после процедуры происходит активное впитывание компонентов сыворотки). Мезотерапия без инъекций — атравматична, и анестезия не требуется.

Результат после процедуры «Обновление и сияние»

Результат, который даст такая безинъекционная мезотерапия Dermadrop – очевидное осветление кожи, сразу после процедуры на 1 тон, сияние и здоровый вид. Количество процедур на курс косметолог определяет индивидуально. На Dermadrop цена процедуры доступна и позволяет практически всем женщинам иметь красивую кожу.

Периода реабилитации у этой манипуляции нет. Из рекомендаций следует отметить необходимость отложить умывание в первые 4 часа, так как частицы сыворотки продолжают свое распространение.

Совмещение Dermadrop «Обновление и сияние» с другими косметологическими процедурами

Dermadrop – это вполне самостоятельная эффективнаяпроцедура, которая дает очевидный результат. Также ее применяют в комплексном лечении эстетических дефектов.

Возможно совмещение со следующими косметологическими услугами:

• Все виды лифтинг процедур, в том числе RF и SMAS;
  • Инъекционные методики: мезотерапия, биоревитализация и биорепрация;
  • Лазерные методики и фотоомоложение;
  • Все виды чисток и пилингов, в том числе химические и механические.
Противопоказания к проведению процедуры «Обновление и сияние»

Dermadrop можно делать в любое время года, подходит для любого типа кожи и возраста. Разрешено для беременных и кормящих.

Совсем небольшой список ограничений для проведения процедуры «Обновление и сияние»:

• Злокачественные образования;
  • Судорожный синдром и эпилепсия;
  • Повышенное артериальное давление до 180/90;
  • Воспалительные процессы на коже в острой стадии: герпес;
  • Повышение температуры;
  • ОРВИ или инфекция в остром периоде.

Особенности

Безинъекционная мезотерапия

Тип препарата

Сыворотка

Мезотерапия Dermadrop «Обновление и сияние»

Питательная сыворотка в процедуре «Обновление и сияние»

В составе:

• Витамины B3, E, C;
  • Койевая кислота – основной компонент для осветления гиперпигментации;
  • Экстракт Босвелии Серрата – уменьшает последствия фотостарения;

Этапы проведения процедуры «Обновление и сияние»

1. Первым шагом выполняется — демакияж, очищение, эксфолиация;

Результат после процедуры «Обновление и сияние»

Возможно совмещение со следующими косметологическими услугами:

• Все виды лифтинг процедур, в том числе RF и SMAS;
  • Инъекционные методики: мезотерапия, биоревитализация и биорепрация;
  • Лазерные методики и фотоомоложение;
  • Все виды чисток и пилингов, в том числе химические и механические.
Противопоказания к проведению процедуры «Обновление и сияние»

• Злокачественные образования;
  • Судорожный синдром и эпилепсия;
  • Повышенное артериальное давление до 180/90;
  • Воспалительные процессы на коже в острой стадии: герпес;
  • Повышение температуры;
  • ОРВИ или инфекция в остром периоде.

Особенности

Безинъекционная мезотерапия