Минифлебэктомия (удаление расширенных вен) 1 категории сложности

Минифлебэктомия — это тонкая и кропотливая работа хирурга по удалению подкожных вен (притоков) через проколы не более 2 мм, которые не требуют наложения швов, выполняемая с помощью специальных инструментов (крючков).

Преимущества методики

• Возможности проведения под местным обезболиванием;
  • Отсутствие разрезов кожи, которое исключает возникновение рубцов;
  • Безболезненность процедуры;
  • Возможность применения широкому кругу больных с варикозом разной степени тяжести, а также при локализации поражения в специфических местах – на лице, кистях, стопах;
  • Минимальный риск и процент осложнений;
  • Проходит практически без нарушения трудоспособности;
  • Возможность проведения в амбулаторных условиях;

Минифлебэктомия – болезненная операция?

Среди пациентов бытует мнение, что операция по варикозу вен на ногах, это всегда больно и за этим следует длительный период реабилитации. Однако, в современной флебологии появились новейшие техники лечения, которые позволяют пациентам покинуть здание клиники в день операции и продолжить наслаждаться жизнью в привычном ритме! Манипуляция проводится под местной анестезией (пациент во время манипуляции находится в абсолютном сознании).

Как быстро можно вернуться к обычной жизни после минифлебэктомии?

После этой информации пациенты задаются вопросом: «а как же нога после удаления варикоза? Разве можно так сразу давать нагрузку?»  Конечно можно!           Более того, специалисты нашей клиники настоятельно рекомендуют после совершенного оперативного вмешательства пройтись пешком в среднем темпе около 40 – 60 минут. Это позволит венозному руслу перестроиться к новым условиям кровоснабжения. Также не стоит забывать об обязательном ношении компрессионного трикотажа в послеоперационном периоде. Это снизит болевые ощущения, снимет отечность и поддержит тонус венозного русла.

Следует ли ожидать обострение варикоза после оперативного вмешательства?

При возможностях флебологии в 21 веке, пациенты рассчитывают на полное излечение от варикоза. Можно смело сказать, что при современная флебология сводит риск возникновения рецидива практически к нулю.

Важно соблюдать все рекомендации врача и ответственно подойти к ношению компрессионного трикотажа. От того как пациент будет соблюдать все назначения и рекомендации зависит срок восстановления и риск возникновения осложнений. Не стоит пренебрегать рекомендациями и по поводу контрольных осмотров лечащим врачом!

Наружный варикоз — методы лечения

Методы лечения подбираются врачом – флебологом, исходя из индивидуальных особенностей пациента, данных его обследования и стадии варикоза.

Нередко, операция по удалению варикоза на ногах лазером производится в комбинации с процедурой минифлебэктомии, что позволяет добиться максимальной эффективности в короткие сроки, провести операцию безболезненно и гарантировать низкий риск рецидива варикоза!

Противопоказания:

• Глубокое залегание пораженных вен;
  • Ишемические заболевания сердца;
  • Нарушения в области свертываемости крови;
  • декомпенсированной форме артериальной гипертензии;
  • легочной недостаточности любой степени;
  • декомпенсированной форме сердечной недостаточности;
  • Эндокринологические заболевания (диабет и пр.);
  • Системные инфекционные и аутоиммунные заболевания;
  • Воспаления в области проведения манипуляции;
  • Беременность и период лактации.

Подготовка к манипуляции:

• Перед проведением манипуляции пациенту необходимо пройти обследование (УЗИ, ЭКГ, лабораторные исследования по назначению врача, пальпация перед манипуляцией на предмет тромбоза);
  • Отказываться полностью от приема пищи нет необходимости, но необходимо соблюсти диету, рекомендованную врачом.

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту, что дает нам возможность оказывать медицинскую помощь на высочайшем уровне!

от 40 минут

Минифлебэктомия (удаление расширенных вен) 1 категории сложности

Преимущества методики

• Возможности проведения под местным обезболиванием;
  • Отсутствие разрезов кожи, которое исключает возникновение рубцов;
  • Безболезненность процедуры;
  • Минимальный риск и процент осложнений;
  • Проходит практически без нарушения трудоспособности;
  • Возможность проведения в амбулаторных условиях;

Минифлебэктомия – болезненная операция?

Как быстро можно вернуться к обычной жизни после минифлебэктомии?

Следует ли ожидать обострение варикоза после оперативного вмешательства?

Наружный варикоз — методы лечения

Противопоказания:

• Глубокое залегание пораженных вен;
  • Ишемические заболевания сердца;
  • Нарушения в области свертываемости крови;
  • декомпенсированной форме артериальной гипертензии;
  • легочной недостаточности любой степени;
  • декомпенсированной форме сердечной недостаточности;
  • Эндокринологические заболевания (диабет и пр.);
  • Системные инфекционные и аутоиммунные заболевания;
  • Воспаления в области проведения манипуляции;
  • Беременность и период лактации.

Подготовка к манипуляции:

от 40 минут