Первичный прием сердечно-сосудистого хирурга с УЗДГ

Первичный прием специалиста включает в себя проведение консультации с целью:

• Выявление причины заболевания;
  • Наличие наследственных факторов развития варикоза;
  • Определения текущего образа жизни пациента и окружающей его среды (сидячий образ жизни, работа, связанная с повышенной физической нагрузкой или повышенной нагрузкой на ноги, малая подвижность);
  • Определение сопутствующих факторов (прием гормональных препаратов, беременность и роды, прием лекарственных препаратов и т.д.)
  • Определение жалоб пациента и сбор симптоматики.

Первичный прием сосудистого хирурга — флеболога также включает в себя проведение первичной диагностики (ультразвуковое исследование), с целью определения состояния сосудов на текущий момент и степень их поражения.

После проведения УЗДГ врач выдает рекомендации и подбирает тактику лечения, а также определяет необходимость оперативного вмешательства.

На базе нашей клиники врачи сосудистые хирурги — флебологи проводят малоинвазивные манипуляции, более комфортные для пациентов и их привычного образа жизни. На нашем вооружении передовые и современные технологии, и оборудование.

Первичный прием сердечно-сосудистого хирурга с УЗДГ

1500₽

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
*Обратите внимание, все поля обязательны для заполнения

Желаемая дата приема*
Желательное время приема*